ФЭНДОМ

A.T.P. Инженер
Engineer MC8.png

Первое появление

Madness Combat 7: Ужасы

Появлений

8 (2 в Incident)

Убийства

1

Смертей

110 (13 в Incident)

Союзники

A.A.H.W.

A.T.P. Инженер, известный также как передовые инженеры или Агент Mk1. Инженеры часть программы A.A.H.W.. Это третий вид бойца A.A.H.W.

Внешний видПравить

A.T.P. Инженеры носят маску с жёлтой линзой, костюм Агента, сумку с боеприпасами и пояс на туловище. Кровь у Инженера жёлтая.

ХарактеристикиПравить

Характеристики "Инжика" намного лучше чем характеристика обычного Агента. Его сложнее убить, хотя таким героям как Хэнк, Сэнфорд, Дэймос или Спаситель справляются с ним легко. У него есть способности по командованию, так как именно Инженеры самые продвинутые в A.A.H.W.

ПоявленияПравить

Несмотря по написаному в колонке, его первое по хронологий появление было в Madness Combat 5.5. В Madness Combat 6.5. он ранит Сэнфорда, но будет убит Дэймосом. Его кличка обьясняется тем, что два Инженера и Агент чинили Двигатель невероятности всё в том же MC7. В дальнейшем без него не будет выходить ни один эпизод. Они противостояли "Предательству" Спасителю, а также стали одержимыми благодаря Админу. Именно один из "одержимых" убил Дэймоса (Правда со спины). Впоследствий оба будут убиты Хэнком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики