ФЭНДОМ

Иисус "Спаситель" Христос
275px-Jesus Basic
Спаситель с S&W 500

Дебют

Madness Combat 1

Появления

11 (3 в Incident)

Роль

Неитральная

Убийства

248+ (160+ в Incident)

Смертей

7 (3 в Incident)

Союзники

Шериф, A.A.H.W. (До MC7)

Враги

Хэнк, Клоун, A.A.H.W. (После MC7), Админ

Спаситель (Джесус, Иисус, Джебус) один из главных героев трилогий MC. Он является главным противником Хэнка. Он является протагонистом Madness Combat 8: Наплыв, Incident: 110A и Incident: 111A. Носит солнцезащитные очки (До MC7), белую раскрытую куртку и бронижилет. Под курткой он носит бинты. В Madness: Project Nexus он представлен в виде Д-р. Кристоффа.

ПоявленияПравить

В MC он появился после хаоса, который устроил Хэнк. Затем он появляется в Madness Combat 2: Спаситель где из Desert Eagle убивает Хэнка. В MC3 он использует Бинарный меч чтобы пронзить Хэнка, но Хэнк успевает выстрельнуть в его голову. В MC4 Хэнк подрывает себя и Спасителя, после того, как Спаситель тяжело ранил Хэнка из Desert Eagle. В MC5 он опять дерется с Хэнком с мечём, однако он получает ранения, а затем Клоун отрывает часть его головы. В MC6.5. он её находит. В MC7 он окончательно убивает Хэнка из S&W 500 а затем и Клоуна. Используя TAC-50 он пытается убить Админа, а затем и вовсе идёт убивать Админа револьвером, но Админ успевает его заразить. В конце концов Спаситель находит Админа, но Админ вышибает его из окна с AT4. Повредив Двигатель невероятности происходит восстановление реальности, взрыв которой убивает его. После взрыва Админ забирает у мертвого Спасителя Нимб.

СпособностиПравить

Спаситель может испепелять своим взглядом, владеть телекинезом и создавать щит от пуль. Как сказал Кринклс, если Сэнфорд владеет пулемётом Bren с сошками, то Спаситель может владеть двумя Bren'ами в разных руках. Он также владеет искусством боя, и боем на мечах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики