ФЭНДОМ

Дэймос
Deimos Basic

Дебют

Madness Combat 5: Грабёж

Появления

7 (2 в Incident)

Роль

Главный герой

Убийства

164

Смертей

2 (1 в Incident)

Союзники

Хэнк, Сэнфорд

Враги

A.A.H.W., Админ, Клоун

Дэймос - один из трёх главных героев саги MC. Заядлый курильщик. Носит кепку с гарнитурой, которые одеты на бинты, куртку чёрного цвета и белой футболкой под курткой. За спиной носит переносной радиоприёмник. Его партнёрами являются Хэнк и Сэнфорд.

ПоявленияПравить

Впервые он появился в MC5 в месте со Сэнфордом в мимолётном фрагменте, в котором на них упадёт Летающая вечеринка. Чуть позже они очнутся внутри этой самой вечеринки. Поняв, что внутри неё полно бойцов A.A.H.W., они принялись сражаться с ними. Внезапно на них нападёт Клоун, который выбросит обоих в непонятное место из Летающей вечеринке. Убив ещё одну кучу A.A.H.W., Дэймос закурил сигару, и на него чуть не упал Торговый центр. Войдя через окно, на них чуть не наехал поезд. Внезапно появляется A.T.P. Инженер, который ранит Сэнфорда. Дэймос помогает партнёру подняться, и пока Сэнфорд не находит бинты, Дэймос идёт вперёд, убивая ещё больше бойцов A.A.H.W. Зайдя в магазин Бунт, Дэймос берёт одежду, и улетает со своим напарником на вертолёте, ибо магазин начали штурмовать бойцы. В MC7.5 он со своим напарником штурмует базу A.A.H.W. и уничтожает A.T.P. Солдат. Проверяя свой КПК, он видит надпись, что Хэнк был убит (Его "казнил" Спаситель в конце Madness Combat 7). Быстро найдя транспорт, он и Сэнфорд отправляются оживлять Хэнка (Непонятно почему, возможно из-за важности в A.A.A.), попутно уничтожая группу A.T.P. Инженеров и захватывая их грузовик, так как инженеры расстреляли машину Дэймоса и Сэнфорда. Найдя труп Хэнка, Дэймос связывается с неназванной личностью, и взяв труп, отправляется оживлять его через MAG трансформатор под прикрытием Сэнфорда. Почти дойдя до трансформатора, Сэнфорд и Дэймос разделяются из-за внезапного нападения одержимых инженеров. Оживляя Хэнка, один из инженеров ранит Дэймоса со спины, а затем и вовсе расстреливает "Дэйми" лежащего на полу. Чуть позже Хэнк использует его труп в качестве приманки.

СпособностиПравить

У Дэймоса есть отличное владение парным оружием, вроде G36. Как и Сэнфорд с Хэнком, Дэймос владеет исскуством боя. Также у Дэймоса есть владение использовать компьютер. У Дэймоса есть свой КПК. Раньше Дэймос был в A.A.H.W., но он покинул организацию по непонятным причинам.

Любимое оружие Дэймоса - Гранатомёт M203.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики